РАБОЧИЕ ЯЗЫКИ - русский и английский 

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА

Тезисы докладов на русском (1 стр.) и английском (1 стр.) языках (в сумме НЕ БОЛЕЕ 2-х страниц, шрифт Arial, стиль "Обычный", кегль 11, текст через 1,5  интервала, отступы справа 1 см, слева 3 см, сверху 2 см и снизу 2 см) без рисунков, таблиц и сносок будут опубликованы в сборнике трудов Конгресса. Просим строго соблюдать правила оформления тезисов и не превышать их объем. Тезисы, оформленные не по правилам, будут направляться авторам на доработку. Материалы высылайте в электронном виде во вложенном файле в формате DOC на адрес brainres.sudak@gmail.com до 1 марта 2017 года.

Порядок расположения абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ. Второй абзац: Фамилии и инициалы авторов. Третий абзац: Название учреждения (полностью), город, страна, адрес электронной почты. С четвертого абзаца через пустой интервал начинается текст тезисов. Просим НЕ ПИСАТЬ фамилии авторов прописными буквами. Если авторы из разных Институтов, их принадлежность к конкретным Институтам обозначайте, пожалуйста, цифрами в верхнем регистре так, как указано в примере.

ПРИМЕР:

РОЛЬ АМИГДАЛЫ......
Иванов И.И.1, Петров П.П.2

1Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия; 2Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН, Пущино, Московская обл., Россия; Ivanov@mail.ru

Текст тезисов.......

В такой же последовательности оформляется и английский вариант тезисов.

Не забудьте в конце тезисов сослаться на Ваши гранты!

На Школе предполагаются выступления ведущих ученых с обзорными лекциями (45 минут вместе с вопросами) или докладами (20-30 минут вместе с вопросами) о фундаментальных и прикладных  исследованиях в современных науках, объединенных в НЕЙРОНАУКУ, в течение двух последних десятилетий. Школа будет проходить одновременно для всех участников конгресса. Оргкомитет оставляет за собой право определять время докладов, заявленных на Школу. 

На секциях Конгресса, которые будут проходить параллельно в нескольких залах, работы могут быть представлены в виде устного (20 минут вместе с вопросами) или стендового докладов. Устный или стендовый доклады могут быть представлены и на Симпозиумах. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости менять заявленную форму доклада. Размер листа для стендового доклада - не более 120 см в высоту и 90 см в ширину.  Презентации можно будет демонстрировать через мультимедийный проектор. Подготовленную в программе Power Point презентацию нужно сохранить на flash-носителе с USB-входом. Доклады (и устные, и стендовые) могут быть представлены на русском или английском языках, а презентации устных докладов и текст стендовых докладов  просим подготовить  на английском языке.

Вы можете принять участие в Конгрессе и заочно, то есть, только опубликовать тезисы в Сборнике трудов Конгресса

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ

Конгресс будет проходить в г. Судаке,  расположенном на Крымском побережье Черного моря, на базе пансионата «Звездный». Адрес: г. Судак, ул. Ленина, д. 81, пансионат «Звездный».  От Симферополя, Феодосии или Керчи до Судака можно добраться на автобусе или маршрутном такси. 

Участники конгресса будут проживать в пансионате Звёздный в номерах со всеми удобствами. Возможно одноместное или двухместное размещение. Возможно проживание в пансионате с полным (трехразовым) или частичным питанием, а также без питания. Стоимость проживания в номерах разных категорий со всеми удобствами и трехразовым питанием в 2017 г. смотрите на сайте пансионата «Звездный» http://star.crimea.com/. Информация о стоимости проживания в 2018 году будет выставлена на том же сайте позже. Оплата проживания и питания будет производиться наличными деньгами в кассу пансионата.  Все необходимые платежные документы будут выданы.

Просим учесть, что оргкомитет занимается расселением участников только в пансионат «Звёздный», но не в частный сектор. При проживании в частном секторе официальные платежные документы выдаваться не будут.

Убедительно просим  очных участников, гостей и сопровождающих лиц продуманно заполнять в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ (ниже) пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате. Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание.

В период проведения конгресса можно совершить экскурсии по живописным местам Крымского полуострова:  http://www.crimea-album.com/.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Организационные взносы для участников из России и стран СНГ 
Базовый организационный взнос для очных участников с одним докладом составляет 3500 руб. (для студентов и аспирантов - 2500 руб.)
и включает в себя:

Базовый организационный взнос для  гостей и соавторов составляет 2500 руб., для других сопровождающих лиц - 2300 руб.
С детей до 12-и лет включительно оргвзнос не взимается;
Базовый оргвзнос для заочных участников составляет 1000 руб. и включает в себя публикацию тезисов + электронный Сборник трудов.

Дополнительно к базовому оргвзносу все участники могут приобрести печатный экземпляр Сборника трудов Конгресса - 1000 руб.  Заказать сборник необходимо во время регистрации (в Регистрационной форме) . Деньги за печатные экземпляры сборника необходимо  выслать вместе с оргвзносом.

Кроме того, оргкомитет планирует два банкета (1-й банкет в день Открытия - 30 мая и 2-й банкет в день Закрытия - 9 июня), каждый из которых стоит по 1000 руб.  При заполнении Регистрационной формы просим указать, планируете ли Вы участвовать в 1-м, 2-м или обоих банкетах. Деньги за банкеты  просим по возможности выслать вместе с оргвзносом.

Ниже приведена таблица, по которой можно вычислить Ваш оргвзнос:

Участие

Печатный сборник

Один из двух банкетов

Два банкета

Оргвзнос (руб.)

Заочное

 

-

-

-

1000

+

-

-

2000

Очное

-

-

-

3500

+

-

-

4500

-

+

-

4500

-

-

+

5500

+

-

+

6500

Очное участие для аспирантов и студентов

-

-

-

2500

+

-

-

3500

-

+

-

3500

-

-

+

4500

+

-

+

5500

Очное участие для гостей и соавторов

-

-

-

2500

+

-

-

3500

-

+

-

3500

-

-

+

4500

+

-

+

5500

Очное участие для других сопровождающих лиц  (кроме детей  до 12 лет включительно)

-

-

-

2300

-

+

 

3300

-

-

+

4300


Размер организационных взносов для иностранных граждан (не из стран СНГ) указан в английской версии сайта (English version).

Организационный взнос необходимо оплатить до 15 марта 2017 года на карту Сбербанка, почтовым переводом или наличными деньгами: 

При оплате почтовым переводом или на карту Сбербанка на платежном поручении пометьте «За участие в Конгрессе Судак-2018» и обязательно укажите Фамилию И.О. участника, приславшего заявку. Сразу после перечисления денег отсканированную копию платежного поручения необходимо выслать по адресу электронной почты: brainres.sudak@gmail.com  Е.В. Лосевой.  

 РЕГИСТРАЦИЯ

Если Вы решили принять участие в Конгрессе, убедительно просим прислать РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (ниже) до Нового года, не позже  29 декабря 2017 года, заполнив ВСЕ пункты анкеты, относящиеся к Вашей форме участия.  Это необходимо для уточнения тематики и формирования программы конгресса на сайте, а также для своевременного бронирования номеров в пансионате. Если планируется заочное участие (укажите), обязательно тоже заполните анкету, но не заполняйте пункты о проживании. Регистрационную форму можно выслать по адресу brainres.sudak@gmail.com (во вложенном файле в формате DOC или вставив в письмо) или через сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация”.  Учтите, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА будет формироваться на сайте http://brainres.ru на основании выходных данных тезисов в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА будет сформирована ТОЛЬКО на основании выходных данных присланных ТЕЗИСОВ.  Эта программа будет размещена и на сайте, и в Сборнике трудов Конгресса.

В графе «Форма участия» просим указать предпочитаемую Вами форму доклада на Школе, секции Конгресса или симпозиуме. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости изменять форму доклада.  Просим всех участников, и очных, и заочных (за исключением заявивших выступление на Школе), обязательно написать название секции Конгресса или название симпозиума (см. рубрику "Научная программа"), куда надо отнести тезисы. При заполнении пункта о сроках проживания учтите, что 30 мая 2018 года года уже будет ОТКРЫТИЕ, а основной заезд - 29 мая. Обязательно укажите, пожалуйста, планируете ли Вы участвовать в 1-м и/или 2-м банкете.  При заполнении пунктов о соавторах и других сопровождающих лицах необходимо для каждого человека указать ФИО (полностью), категорию номера в пансионате, сроки пребывания, участие в банкетах, а для соавторов еще и должность, степень, звание, возраст и место работы. Например, для соавторов: Иванов Иван Иванович, с.н.с., к.б.н., до 35 лет, ИВНД и НФ РАН, двухместное размещение, 29 мая-10 июня, 1-й и 2-й банкеты; для других сопровождающих лиц: Петров Пётр Петрович, одноместное размещение, 29 мая-10 июня, 1-й банкет.  Если Ваши сопровождающие лица будут жить в частном секторе и не будут посещать Конгресс и участвовать в его мероприятиях, их НЕ  НАДО включать в заявку.  Если они захотят участвовать только в банкетах, то за каждый надо будет заплатить по 1000 руб. при Вашей регистрации.  Участникам банкетов будут выданы входные билеты. 

Очень просим продуманно заполнять в Регистрационной форме пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате. Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание. Имейте, пожалуйста, в виду, что, если Вы планировали приехать в Судак и прислали тезисы, но отказались от очного участия после 20 марта 2018 года, Вы автоматически становитесь заочными участниками. Ваши тезисы будут опубликованы, и Вы должны оплатить публикацию, согласно заявке (электронный сборник - 1000 руб. или  электронный + печатный сборник - 2000 руб.) (см. выше "Финансовые условия участия").  

Очень внимательно пишите, пожалуйста, в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ адрес своей электронной почты, иначе мы не сможем послать Вам ответ при получении заявки через сайт!!!

Если Вам будет нужно Официальное приглашение, просим Вас уведомить об этом Оргкомитет заранее, но не позже 5 апреля 2018 года. 

Мы обязательно Вам ответим на любое сообщение. Если Вы послали письмо на  электронный адрес brainres.sudak@gmail.com или "РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ" через раздел "Регистрация" на сайте http://brainres.ru, но мы не ответили (подтверждение получения заявки, тезисов и т.д.) в течение трех дней (в ключевые даты этот срок может быть увеличен до 7 дней) – значит, Ваше сообщение не дошло до нас! Перешлите, пожалуйста, письмо  и/или заявку снова, либо позвоните нам по телефону: (495) 789-38-52, доб. 2077. 

                                               
 
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

ФИО участника (полностью): 

Место работы (город и полное название учреждения): 

Должность, степень, звание. Если Вы студент или аспирант - обязательно укажите:

Возраст (до 35 лет или после 35 лет):

Сборник (нужное подчеркнуть):

Адрес для пересылки печатного экземпляра сборника, если необходимо (только для участников НЕ из Москвы и Подмосковья): 

Выходные данные тезисов:

авторы (напр., Иванов И.И.), НАЗВАНИЕ, учреждение, город, страна
(русский вариант)
(английский вариант)

Форма участия (нужное подчеркнуть):

Название секции конгресса или Симпозиума из раздела «Научная программа» (обязательно для всех заочных и очных участников, за исключением заявивших выступление на Школе и гостей)

Пункты о проживании и банкетах обязательны для всех очных участников, гостей и сопровождающих лиц

Проживание в пансионате (одно- или двухместное размещение) или частном секторе:    

Планируемый срок пребывания: с_________    до _______ июня включительно

Участие в банкетах (нужное подчеркнуть):

Сопровождающие лица:

Форма оплаты оргвзноса (нужное подчеркнуть):
Нужен сертификат участника (нужное подчеркнуть)

Контактные (желательно, мобильный) телефоны: 

E-mail (внимательно проверяйте правильность написания адреса): 

Дата:

Просим после своевременной регистрации  подать тезисы и заплатить оргвзнос не позже ключевых дат.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:

29 декабря 2017 г.  Регистрация

1 марта 2018 г.  Подача тезисов

15 марта 2018 г.  Оплата оргвзноса

С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса и другие пожелания по его проведению.         

КОНТАКТЫ
117485 Москва, ул. Бутлерова 5а, ИВНД и НФ РАН; к.408
Елена Владимировна Лосева, Надежда Александровна Логинова

Тел.: +7(495)7893852, доб.2077; Факс: (499)7430056
E-mail: brainres.sudak@gmail.com
http://brainres.ru