Тезисы докладов на русском (1 стр.) и английском (1 стр.) языках
(в сумме НЕ БОЛЕЕ 2-х страниц, шрифт Arial, стиль "Обычный",
кегль 11, текст через 1,5 интервала, отступы справа
Порядок расположения
абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ. Второй
абзац: Фамилии и инициалы авторов (именно такая последовательность). Третий абзац: Название
учреждения (полностью), город, страна, адрес электронной почты. С
четвертого абзаца через пустой интервал начинается текст тезисов. Просим
НЕ ПИСАТЬ фамилии авторов прописными (заглавными) буквами. Если авторы из разных
Институтов, их принадлежность к конкретным Институтам обозначайте, пожалуйста, цифрами в
верхнем регистре так, как указано в примере.
РОЛЬ АМИГДАЛЫ......
Иванов И.И.1, Петров П.П.2
Текст тезисов.......
По такой же системе оформляется и английский вариант тезисов, но после названия тезисов надо писать фамилии, полные имена и первую букву отчества (именно такая последовательность) всех соавторов по образцу:На Школе предполагаются выступления ведущих ученых с обзорными лекциями (40-45 минут вместе с вопросами) или докладами (20-30 минут вместе с вопросами) о фундаментальных и прикладных исследованиях в разных областях НЕЙРОНАУКИ в XXI веке. Школа будет проходить одновременно для всех участников конгресса. Оргкомитет оставляет за собой право определять время докладов, заявленных на Школу.
На
секциях Конгресса, которые будут проходить параллельно в нескольких залах,
работы могут быть представлены в виде устного (20 минут вместе с вопросами) или
стендового докладов. Устный или стендовый доклады могут быть представлены и на Симпозиумах. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости менять заявленную форму доклада. Размер листа для стендового доклада - не более
Если Вы не сможете приехать на Конгресс, то есть возможность только опубликовать Ваши тезисы в Сборнике трудов Конгресса.
Сборник
трудов Конгресса будет размещён в elibrary, и ему будет присвоен DOI.
Кроме того, персональные DOI, как сказано выше, будут присвоены по
желанию Вашим тезисам.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА
И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Конгресс будет проходить в г. Судаке, расположенном на Крымском побережье
Черного моря, на базе пансионата «Звездный». Адрес: г. Судак, ул.
Ленина, д. 81, пансионат «Звездный». От Симферополя, Феодосии или Керчи до Судака можно добраться на такси, автобусе или маршрутном такси.
Участники конгресса будут проживать в пансионате Звёздный в номерах со всеми удобствами. Возможно одноместное, двухместное или трёхместное размещение. Возможно проживание в пансионате с полным (трехразовым) или частичным питанием. В последние два года в связи с пандемией, если Вы рассчитывали на 2-х или 3-х местное размещение, необходимо было заселяться в номер вместе с Вашими коллегами или сопровождающими лицами из того же города, что и Вы. Это требование Пансионата. В 2022 году, скорее всего, будет такое же требование. Следите за стоимостью проживания в номерах разных категорий со всеми удобствами и трехразовым питанием на сайте пансионата «Звездный» http://star.crimea.com/. Оплата проживания и питания будет производиться через карты МИР, Visa, Master или наличными деньгами в кассу пансионата. Все необходимые платежные документы будут выданы пансионатом.
Просим учесть, что оргкомитет
занимается расселением участников только в пансионат «Звёздный», но не в частный
сектор. При проживании в частном секторе официальные платежные документы
выдаваться не будут.
Убедительно просим очных участников, гостей и сопровождающих лиц продуманно
заполнять в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ (ниже) пункты о проживании и извещать
оргкомитет о любых
изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории
номеров в пансионате. Это очень важно как оргкомитету, так и
администрации пансионата для правильного
бронирования номеров. Спасибо за понимание.
В период проведения конгресса можно совершить экскурсии
по живописным местам Крымского полуострова: http://www.crimea-album.com/.
Участие |
Печатный
сборник |
Один из
двух банкетов |
Два
банкета |
Оргвзнос
(руб.) |
Заочное (только публикация тезисов) |
- |
- |
- |
1700 |
+ |
- |
- |
3300 |
|
Очное |
- |
- |
- |
4600 |
+ |
- |
- |
6200 |
|
- |
+ |
- |
5600 |
|
- |
- |
+ |
6600 |
|
+ |
- |
+ |
8200 |
|
Очное участие для
аспирантов и студентов |
- |
- |
- |
3600 |
+ |
- |
- |
5200 |
|
- |
+ |
- |
4600 |
|
- |
- |
+ |
5600 |
|
+ |
- |
+ |
7200 |
|
Очное участие для гостей и
соавторов |
- |
- |
- |
3300 |
+ |
- |
- |
4900 |
|
- |
+ |
- |
4300 |
|
- |
- |
+ |
5300 |
|
+ |
- |
+ |
6900 |
|
Очное участие для других
сопровождающих лиц (кроме детей до 12 лет включительно) |
- |
- |
- |
2800 |
- |
+ |
|
3800 |
|
- |
- |
+ |
4800 |
Размер организационных взносов для иностранных граждан (не из стран СНГ) указан в английской версии сайта (English version).
Просим всех заочных участников выслать на электронную почту brainres.sudak@gmail.com подтверждение об оплате оргвзноса за публикацию тезисов и печатные сборники (если заявляли) сразу после принятия тезисов Оргкомитетом. Тезисы надо выслать до 1 марта 2022 г.
Просим всех очных участников оплатить публикацию тезисов (1700 руб. или 1400 руб. без DOI) и печатные сборники (1600 руб., если заявляли) + 500 руб. за наборы участников и выслать подтверждение об оплате на почту brainres.sudak@gmail.com сразу после принятия Оргкомитетом тезисов, которые надо выслать на почту brainres.sudak@gmail.com до 1 марта 2022 г. Если Вы не сможете поехать в Судак и сообщите нам об этом до 10 мая 2022 г., то 500 руб. Вам будут возвращены. Остальную часть оргвзносов за очное участие и деньги за банкеты можно будет заплатить до 15 марта 2022 г. способами, указанными ниже, либо непосредственно в Судаке во время регистрации наличными или переводом на карту Сбербанка. О форме оплаты просим сообщить в регистрационной форме.
Организационный взнос можно заплатить на карту Сбербанка (предпочтительно), наличными деньгами:
При оплате почтовым переводом на платежном поручении пометьте «За участие в Конгрессе Судак-2022» и обязательно укажите Фамилию И.О. участника, приславшего заявку. Сразу после перечисления денег отсканированную копию платежного документа (на карту Сбербанка) необходимо выслать по адресу электронной почты: brainres.sudak@gmail.com Е.В. Лосевой, иначе Ваш платёж может быть нами не опознан.
Если Вы решили
принять участие в Конгрессе, убедительно просим прислать РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (ниже) до 10 февраля 2022 г, обязательно заполнив ВСЕ пункты
анкеты, относящиеся к Вашей форме участия. Если планируется только публикацию тезисов (заочное участие), обязательно
тоже заполните анкету, указав, что участие заочное, но не заполняйте пункты о проживании и банкетах. Убедительно просим НЕ ПРИСЫЛАТЬ практически не
заполненные формы! Это очень затрудняет работу по регистрации
участников. Спасибо за понимание. Для
участия с одним докладом надо присылать только одну регистрационную форму (заявку). НЕ НАДО заполнять несколько заявок разными соавторами
на участие с одними и тем же докладом или тезисами!!! Заявку
должен присылать
только основной докладчик. Если Вы хотите сделать не один доклад, то на
каждый
надо выслать свою заявку. В этом случае допустим только 1 устный
доклад. За дополнительный стендовый доклад или стендовый доклад, присланный с коллегами, надо будет выслать 1700 руб.
(публикация+DOI) + 500 руб. (вывешивание постера) = 2200 руб. Регистрационную
форму можно выслать через сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация” или на адрес brainres.sudak@gmail.com
(во вложенном файле в формате DOC
или вставив в письмо). Название тезисов можно в заявке писать приблизительное. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ на сайте не будет. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА на сайте
http://brainres.ru будет сформирована ТОЛЬКО на основании
выходных данных присланных ТЕЗИСОВ. Эта программа будет размещена и на
сайте, и в Сборнике трудов Конгресса.
В графе «Форма
участия» просим указать предпочитаемую Вами форму доклада на Школе, секции Конгресса или симпозиуме. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости
изменять форму доклада. Просим всех участников, и очных, и
заочных (за исключением заявивших выступление на Школе и гостей), обязательно написать название
секции Конгресса или название симпозиума (см. рубрику "Научная программа"), куда надо отнести тезисы. При заполнении пункта о сроках
проживания учтите, что 30 мая 2022 года уже будет ОТКРЫТИЕ, а
основной заезд - 29 мая. В последние два года в связи с пандемией,
если Вы расчитывали на 2-х или 3-х местное размещение, необходимо было
заселяться в номер вместе с Вашими коллегами или сопровождающими лицами
из того же города, что и Вы. Это требование Пансионата. В 2022 году,
скорее всего, будет такое же требование. Сообщайте нам, пожалуйста, с кем Вы планируете жить в одном номере. Обязательно укажите, пожалуйста, планируете ли Вы участвовать в 1-м и/или 2-м банкете. При заполнении пунктов о соавторах и
других сопровождающих лицах необходимо для каждого человека указать ФИО
(полностью), категорию номера в пансионате или частный сектор, сроки пребывания, участие в банкетах, а для соавторов
еще и должность, степень, звание, до или после 35 лет, место
работы и адрес эл. почты. Например, для соавторов: Иванов Иван Иванович, с.н.с.,
к.б.н., до 35 лет, ИВНД и НФ РАН, место в 2-х местном номере, 29 мая-10 июня, 1-й и 2-й банкеты, ivanov@mail.ru; для
других сопровождающих лиц: Петров Пётр Петрович, одноместный номер, 29 мая-10 июня, 1-й банкет. Если
Вы едете с ребёнком, укажите его возраст. Если Ваши сопровождающие лица
будут жить в частном секторе и не будут посещать Конгресс и участвовать
в его мероприятиях, их НЕ НАДО включать в заявку. Если они захотят участвовать только в банкетах, то за каждый надо будет заплатить по 1000 руб. при Вашей регистрации. Всем участникам банкетов будут выданы при регистрации входные билеты.
Очень просим продуманно заполнять в Регистрационной форме пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате. Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание. Имейте, пожалуйста, в виду, что, если Вы планировали приехать в Судак и прислали тезисы, но отказались от очного участия после 20 марта 2022 года, Вы автоматически становитесь заочными участниками. Ваши тезисы будут опубликованы, и Вы должны оплатить публикацию, согласно заявке (публикация (1400 руб.) + DOI (300 руб.) = 1700 руб. или публикация (1400 руб.) + DOI (300 руб.) + печатный сборник (1600 руб.) = 3300 руб.) (см. выше "Финансовые условия участия").
Очень внимательно пишите, пожалуйста, в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ адрес своей электронной почты, иначе мы не сможем послать Вам ответ при получении заявки через сайт!!!Если Вам будет
нужно Официальное приглашение, просим Вас уведомить об этом Оргкомитет
заранее, но не позже 5 апреля 2022 года.
Мы обязательно Вам ответим на любое сообщение. Если Вы послали письмо на электронный адрес brainres.sudak@gmail.com или "РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ" через раздел "Регистрация" на сайте http://brainres.ru, но мы не ответили (подтверждение получения заявки, тезисов и т.д.) в течение трех дней (в ключевые даты этот срок может быть увеличен до 7-10 дней) – значит, Ваше сообщение не дошло до нас! Перешлите, пожалуйста, письмо и/или заявку снова либо позвоните нам по телефону: (495) 789-38-52, доб. 2077.
ФИО участника
(полностью):
Место работы (город и полное название учреждения):
Должность, степень, звание. Если Вы студент или аспирант - обязательно укажите:
Возраст (до 35 лет или после
35 лет):
Сборник (нужное подчеркнуть):
Русский вариант:
авторы (напр., Иванов И.И.), НАЗВАНИЕ, учреждение, город, страна
()
Английский вариант: авторы (напр., Ivanov Ivan I.), НАЗВАНИЕ, учреждение, город, страна на английском языке. Если нужен DOI, необходимо писать фамилию и полное имя всех соавторов на английском языке (напр., Ivanov Ivan I)
Форма
участия (нужное подчеркнуть):
Название секции конгресса или Симпозиума из раздела «Научная программа» (ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех заочных и очных участников, за исключением заявивших выступление на Школе и гостей)
Пункты о проживании и банкетах обязательны для всех очных участников, гостей и сопровождающих лиц
Проживание в пансионате
(одноместный номер или место в 2-х местном/3-х местном номере) или частном секторе (нужное подчеркнуть)
Планируемый срок пребывания: с_________ до _______ июня включительно
Участие в банкетах (нужное подчеркнуть):
Сопровождающие лица:
E-mail (внимательно проверяйте правильность написания адреса):
Дата:
Просим после своевременной регистрации
подать тезисы и заплатить оргвзнос не позже ключевых дат.
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:
10 февраля 2022 г. Подача заявок (регистрационных форм)
1 марта 2022 г. Подача тезисов и оплата публикации и печатных сборников
15 марта 2022 г. Оплата остальной части оргвзноса. Эту оплату можно сделать и непосредственно в Судаке во время регистрации.
С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса и другие пожелания по его проведению.
КОНТАКТЫ