РАБОЧИЕ ЯЗЫКИ - русский и английский 

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА

Тезисы докладов на русском (1 стр.) и английском (1 стр.) языках (в сумме НЕ БОЛЕЕ 2-х страниц, шрифт Arial, стиль "Обычный", кегль 11, текст через 1,5  интервала, отступы справа 1 см, слева 3 см, сверху 2 см и снизу 2 см) будут опубликованы в сборнике трудов Конгресса. Просим строго соблюдать правила оформления тезисов и не превышать их объем, а также не включать в тезисы рисунки, таблицы и сноски. Тезисы, оформленные не по правилам, будут направляться авторам на доработку. Материалы высылайте в электронном виде во вложенном файле в формате DOC на адрес brainres.sudak@gmail.com до 1 марта 2016 года.

Порядок расположения абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ. Второй абзац: Фамилии и инициалы авторов. Третий абзац: Название учреждения (полностью), город, страна, адрес электронной почты. С четвертого абзаца через пустой интервал начинается текст тезисов. Просим НЕ ПИСАТЬ фамилии авторов прописными буквами. Если авторы из разных Институтов, их принадлежность к конкретным Институтам обозначайте, пожалуйста, цифрами в верхнем регистре так, как указано в примере.

ПРИМЕР:

РОЛЬ АМИГДАЛЫ......
Иванов И.И.1, Петров П.П.2

1Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия; 2Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН, Пущино, Московская обл., Россия; Ivanov@mail.ru

Текст тезисов.......

В такой же последовательности оформляется и английский вариант тезисов.

На Школе предполагаются выступления ведущих ученых с обзорными лекциями (45 мин.+15 мин. вопросы) или докладами (20-30 мин.+5-10 мин. вопросы) о самых последних разработках в фундаментальных и прикладных нейроисследованиях. Школа будет проходить одновременно для всех участников конгресса. Оргкомитет оставляет за собой право определять время докладов, заявленных на Школу. 

На секциях Конгресса, которые будут проходить параллельно в нескольких залах, работы могут быть представлены в виде устного (15 мин.+5 мин. вопросы) или стендового докладов. Устный или стендовый доклады могут быть представлены и на двух Симпозиумах. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости менять заявленную форму доклада. Размер листа для стендового доклада - не более 120 см в высоту и 90 см в ширину.  Презентации можно будет демонстрировать через мультимедийный проектор. Подготовленную в программе Power Point презентацию нужно сохранить на flash-носителе с USB-входом. Доклады (и устные, и стендовые) могут быть представлены на русском или английском языках, а презентации устных докладов и текст стендовых докладов  просим подготовить  на английском языке.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ

Конгресс будет проходить в г. Судаке,  расположенном на Крымском побережье Черного моря, на базе пансионата «Звездный». Адрес: г. Судак, ул. Ленина, д. 81, пансионат «Звездный».  От Симферополя, Феодосии или Керчи до Судака можно добраться на автобусе или маршрутном такси. 

Участники конгресса будут проживать в пансионате Звёздный или в соседних гостиницах в номерах со всеми удобствами. Возможно одноместное или двухместное размещение. Возможно проживание в пансионате с полным (трехразовым) или частичным питанием, а также без питания. Стоимость проживания в номерах со всеми удобствами и трехразовым питанием (место в двухместном номере) в 2015 г. смотрите на сайте пансионата «Звездный» http://star.crimea.com/. Информация о стоимости проживания в 2016 году будет выставлена на том же сайте позже. Для участников конгресса действительны корпоративные цены. Оплата проживания и питания будет производиться наличными деньгами в кассу пансионата. В этом году пансионат выделяет для участников конгресса 200 номеров. В эти номера будут заселены Участники, которые раньше других пришлют заявки. Остальные участники будут проживать в соседних гостиницах, цены в которых будут сопоставимы с ценами в пансионате "Звёздный". Питание тоже по возможности предоставит пансионат "Звёздный". Все необходимые платежные документы будут выданы.

Просим учесть, что при проживании в частном секторе официальные платежные документы выдаваться не будут. 

Убедительно просим  очных участников продуманно заполнять в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате. Если Вы предпочитаете проживать не в пансионате, а в соседних гостиницах, просим указать это в регистрационной форме в пункте "Примечания". Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание.

В период проведения конгресса можно совершить экскурсии по живописным местам Крымского полуострова:  http://www.crimea-album.com/.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Организационные взносы для граждан России и стран СНГ составляют:

Размер организационных взносов для иностранных граждан (не из стран СНГ) указан в английской версии сайта (English version).

Организационный взнос необходимо оплатить до 15 марта 2016 года почтовым переводом, наличными деньгами или на карту Сбербанка:

При оплате почтовым переводом или на карту Сбербанка на платежном поручении пометьте «За участие в Конгрессе Судак-2016 и/или Школе» и обязательно укажите фамилию участника, приславшего заявку. Сразу после перечисления денег копию платежного поручения необходимо выслать по адресу электронной почты: brainres.sudak@gmail.com или по факсу (499)7430056 Е.В. Лосевой.  

Организационный взнос включает в себя:
 РЕГИСТРАЦИЯ

Если Вы решили принять участие в Конгрессе и/или Школе, убедительно просим прислать РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (ниже) до 15 января 2016 года, по возможности заполнив ВСЕ пункты анкеты. Это необходимо для уточнения тематики и формирования программы конгресса на сайте, а также для своевременного бронирования номеров в пансионате. Если планируется заочное участие (укажите), обязательно тоже заполните анкету, но не заполняйте пункты о проживании. Регистрационную форму можно выслать по адресу brainres.sudak@gmail.com (во вложенном файле в формате DOC или вставив в письмо) или через сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация”.  Учтите, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА будет формироваться на сайте http://brainres.ru на основании выходных данных тезисов в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА будет сформирована ТОЛЬКО на основании выходных данных присланных ТЕЗИСОВ.  Эта программа будет размещена и на сайте, и в сборнике трудов конгресса.

В графе «Форма участия» просим указать предпочитаемую Вами форму доклада на Школе, секции Конгресса или симпозиуме. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости изменять форму доклада.  Просим всех участников, и очных, и заочных (за исключением заявивших выступление на Школе), обязательно написать название секции Конгресса или название симпозиума (см. рубрику "Научная программа"), куда надо отнести тезисы. При заполнении пункта о сроках проживания учтите, что 1-го июня 2016 года уже будет ОТКРЫТИЕ, а основной заезд - 31 мая. При заполнении пунктов о соавторах и других сопровождающих лицах необходимо для каждого человека указать ФИО (полностью), категорию номера в пансионате, сроки пребывания, а для соавторов еще и должность, степень, звание, возраст и место работы. Например, для соавторов: Иванов Иван Иванович, с.н.с., к.б.н., до 35 лет, ИВНД и НФ РАН, двухместное размещение, 31 мая-11 июня; для других сопровождающих лиц: Петров Пётр Петрович, одноместное размещение, 31 мая-11 июня. 

Очень просим продуманно заполнять в Регистрационной форме пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате. Если Вы предпочитаете проживать не в пансионате, а в соседних гостиницах, просим указать это в регистрационной форме в пункте "Примечания". Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание. Имейте, пожалуйста, в виду, что, если Вы планировали приехать в Судак и прислали тезисы, но отказались от очного участия после 20 марта 2016 года, Вы автоматически становитесь заочными участниками, Ваши тезисы будут опубликованы (см. выше "Финансовые условия участия"). 

Очень внимательно пишите, пожалуйста, в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ адрес своей электронной почты, иначе мы не сможем послать Вам ответ при получении заявки через сайт!!!

Если Вам будет нужно официальное приглашение, просим Вас уведомить об этом Оргкомитет заранее, но не позже 5 апреля 2016 года. 

Мы обязательно Вам ответим на любое сообщение. Если Вы послали письмо на  электронный адрес brainres.sudak@gmail.com или "Заявку на участие в конгрессе" через раздел "Регистрация" на сайте http://brainres.ru, но мы не ответили (подтверждение получения заявки, тезисов и т.д.) в течение трех дней – значит, Ваше сообщение не дошло до нас! Перешлите, пожалуйста, письмо  и/или заявку снова, либо позвоните нам по телефону: (495) 789-38-52, доб. 2077. 

                                               
 
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

ФИО участника (полностью): 

Место работы: 

Должность, степень, звание:

Возраст (до 35 лет или после 35 лет):

Сборник (нужное подчеркнуть):

Адрес для пересылки сборника, если необходимо (только для участников НЕ из Москвы и Подмосковья): 

Выходные данные тезисов:

авторы (напр., Иванов И.И.), НАЗВАНИЕ, учреждение, город, страна
(русский вариант)
(английский вариант)

Форма участия (нужное подчеркнуть):

Название секции конгресса или Симпозиума (обязательно для всех заочных и очных участников, за исключением заявивших выступление на Школе)

Проживание в пансионате (одно- или двухместное размещение) или частном секторе:    

Планируемый срок пребывания: с_____________    до _______ июня включительно

Сопровождающие лица:

Форма оплаты оргвзноса: 

Контактные (желательно, мобильный) телефоны: 

E-mail (проверяйте правильность написания адреса): 

Примечания:

Дата:

Просим после своевременной регистрации  подать тезисы и заплатить оргвзнос не позже ключевых дат.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:

15 января 2016 г.  Регистрация

1 марта 2016 г.  Подача тезисов

15 марта 2016 г.  Оплата оргвзноса

С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса и другие пожелания по его проведению.         

КОНТАКТЫ
117485 Москва, ул. Бутлерова 5а, ИВНД и НФ РАН; к.408
Елена Владимировна Лосева, Надежда Александровна Логинова

Тел.: +7(495)7893852, доб.2077; Факс: (499)7430056
E-mail: brainres.sudak@gmail.com
http://brainres.ru