РАБОЧИЕ ЯЗЫКИ - русский и английский 

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА

Тезисы докладов на русском (1 стр.) и английском (1 стр.) языках (в сумме НЕ БОЛЕЕ 2-х страниц, шрифт Arial, стиль обычный, кегль 11, текст через 1,5  интервала, отступы справа 1 см, слева 3 см, сверху 2 см и снизу 2 см) будут опубликованы в сборнике трудов Конгресса. Просим строго соблюдать правила оформления тезисов и не превышать их объем, а также не включать в тезисы рисунки, таблицы и сноски. Тезисы, оформленные не по правилам, будут направляться авторам на доработку. Материалы высылайте в электронном виде во вложенном файле в формате DOC на адрес brainres.sudak@gmail.com до 1 марта 2014 года.

Порядок расположения абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ. Второй абзац: Фамилии и инициалы авторов. Третий абзац: Название учреждения (полностью), город, страна, адрес электронной почты. С четвертого абзаца через пустой интервал начинается текст тезисов. Просим НЕ ПИСАТЬ фамилии авторов прописными буквами. Если авторы из разных Институтов, их принадлежность к Институтам обозначайте, пожалуйста, цифрами в верхнем регистре так, как указано в примере.

ПРИМЕР:

РОЛЬ АМИГДАЛЫ......
Иванов И.И.1, Петров П.П.2

1Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия; 2Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН, Пущино, Московская обл., Россия; Ivanov@mail.ru

Текст тезисов.......

В такой же последовательности оформляется и английский вариант тезисов.

На Школе предполагаются выступления ведущих ученых с обзорными лекциями (45 мин.+15 мин. вопросы) или докладами (20-30 мин.+5-10 мин. вопросы) о самых последних (начало ХХI века) мировых достижениях в области нейронаук. Школа будет проходить одновременно для всех участников конгресса. Оргкомитет оставляет за собой право определять время докладов, заявленных на Школу. 

На секциях Конгресса, которые будут проходить параллельно в нескольких залах, работы могут быть представлены в виде устного (15 мин.+5 мин. вопросы) или стендового доклада. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости менять заявленную форму доклада. Размер стендового доклада - не более 120 см в высоту и 90 см в ширину.  Презентации можно будет демонстрировать через мультимедийный проектор. Подготовленную в программе Power Point презентацию нужно сохранить на flash-носителе с USB-входом. Доклады (и устные, и стендовые) могут быть представлены на русском или английском языках, а презентации устных докладов и постеры  просим подготовить  на английском языке.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ

Конгресс будет проходить в г. Судаке,  расположенном на Крымском побережье Черного моря, на базе пансионата «Звездный». Адрес: г. Судак, ул. Ленина, д. 81, пансионат «Звездный».  ПРОЕЗД: на поезде до Симферополя или Феодосии либо на самолете до Симферополя, далее на автобусе или маршрутном такси до Судака.

Участники конгресса будут проживать в пансионате в номерах со всеми удобствами. Возможно одноместное или двухместное размещение. Возможно проживание в пансионате с полным (трехразовым) или частичным питанием, а также без питания. Стоимость проживания в номерах со всеми удобствами и трехразовым питанием (место в двухместном номере) в 2013 г. смотрите на сайте Пансионата «Звездный» www.star.crimea.com . Информация о стоимости проживания в 2014 году будет выставлена на том же сайте позже. Для участников конгресса действительны корпоративные цены. Оплата проживания и питания будет производиться наличными деньгами в кассу пансионата. Все необходимые платежные документы будут выданы.    

По требованию администрации пансионата "Звёздный", участники, желающие жить в частном секторе, должны будут оплачивать дополнительный взнос за пользование инфраструктурой пансионата в размере 700 гривен (по 70 гривен за каждый день пребывания на конрессе). Оргкомитет  будет собирать этот взнос во время регистрации участников в Судаке и передаст его в администрацию пансионата. На участников, проживающих в пансионате, дополнительный взнос не распространяется. Просим учесть, что при проживании в частном секторе официальные платежные документы выдаваться не будут. 

Убедительно просим  очных участников продуманно заполнять в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате.  Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание.

В период проведения конгресса можно совершить экскурсии по живописным местам Крымского полуострова:  http://www.crimea-album.com/.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Организационные взносы для граждан России и стран СНГ составляют:

Размер организационных взносов для иностранных граждан (не из стран СНГ) указан в английской версии сайта (English version).

Организационный взнос необходимо оплатить до 5 апреля 2014 года почтовым переводом или наличными деньгами по следующим адресам: 

При оплате почтовым переводом на платежном поручении пометьте «За участие в конгрессе Судак-2014 и/или Школе»  и обязательно укажите фамилию участника, приславшего заявку. Сразу после перечисления денег копию платежного поручения необходимо выслать по адресу электронной почты: brainres.sudak@gmail.com или по факсу (499)7430056 Е.В. Лосевой.  

Организационный взнос включает в себя:
 РЕГИСТРАЦИЯ

Убедительно просим Вас не позже 15 января 2014 г. прислать РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (ниже), по возможности заполнив ВСЕ пункты анкеты. Это необходимо для уточнения тематики и формирования программы конгресса на сайте, а также для своевременного бронирования номеров в пансионате. Если планируется заочное участие (укажите), просьба тоже заполнить анкету, но не заполнять пункты о проживании. Регистрационную форму можно выслать по адресу brainres.sudak@gmail.com (во вложенном файле в формате DOC или вставив в письмо) или через сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация”.  Учтите, что выходные данные тезисов в РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ необходимы для формирования ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ на сайте http://brainres.ru. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА будет сформирована ТОЛЬКО на основании присланных ТЕЗИСОВ.  

В графе «Форма участия» просим указать предпочитаемую Вами форму доклада на Школе или секции конгресса. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости изменять форму доклада.   Просим всех очных и заочных участников писать название секции конгресса, куда надо отнести тезисы. При заполнении пункта о сроках проживания учтите, что 2-го июня 2014 года уже будет ОТКРЫТИЕ, а основной заезд - 1 июня. При заполнении пунктов о соавторах и других сопровождающих лицах необходимо для каждого человека указать ФИО (полностью), категорию номера в пансионате, сроки пребывания, а для соавторов еще и должность, степень, звание и место работы. Например, для соавторов: Иванов Иван Иванович, с.н.с., к.б.н., ИВНД и НФ РАН, одноместный номер, 1-12 июня; для других сопровождающих лиц: Иванов Иван Иванович, одноместный номер, 1-12 июня. 

Очень просим продуманно заполнять в Регистрационной форме пункты о проживании и извещать оргкомитет о любых изменениях в Ваших планах относительно сроков проживания и категории номеров в пансионате. Это очень важно как оргкомитету, так и администрации пансионата для правильного бронирования номеров. Спасибо за понимание.  Имейте, пожалуйста, в виду, что, если Вы планировали приехать в Судак и прислали тезисы, но отказались от очного участия после 20 марта 2014 года, Вы автоматически становитесь заочными участниками, Ваши тезисы будут опубликованы (см. выше "Финансовые условия участия"). 

Если Вам будет нужно официальное приглашение, просим Вас уведомить об этом Оргкомитет заранее, но не позже 5 апреля 2014 года. 

Мы обязательно Вам ответим на любое сообщение. Если Вы послали письмо на  электронный адрес brainres.sudak@gmail.com или "РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ" через раздел "Регистрация" на сайте http://brainres.ru, но мы не ответили (подтверждение получения заявки, тезисов и т.д.) в течение трех дней – значит, Ваше сообщение не дошло до нас! Перешлите, пожалуйста, письмо  и/или Регистрационную форму снова, либо позвоните нам по телефону: (495) 789-38-52, доб. 2077.

С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса и другие пожелания по его проведению.


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

ФИО участника (полностью): 

Место работы: 

Должность, степень, звание:

Сборник (нужное подчеркнуть):

Выходные данные тезисов:
авторы (напр., Иванов И.И.), НАЗВАНИЕ, учреждение, город, страна
(русский вариант)
(английский вариант)

Форма участия (нужное подчеркнуть):

Название секции конгресса (для всех заочных и очных участников, за исключением заявивших выступление на Школе)

Проживание в пансионате (одно- или двухместный номер) или частном секторе:    
Планируемый срок пребывания: с______ до _______ июня включительно

Сопровождающие лица:
соавторы (указать для каждого человека ФИО полностью, должность, степень, место работы, категорию номера в пансионате, сроки пребывания)
другие сопровождающие лица (указать для каждого человека ФИО полностью, категорию номера в пансионате, сроки пребывания, возраст детей):

Форма оплаты оргвзноса: почтовый перевод или наличные

Адрес для переписки: 

Контактные (желательно, мобильный) телефоны: 
Факс:
E-mail: 
Дата:

Если Вы решили принять участие в конгрессе, просим после своевременной регистрации  подать тезисы и заплатить оргвзнос не позже ключевых дат.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:

15 января 2014 г. Подача заявок

1 марта 2014 г.  Подача тезисов

5 апреля 2014 г.  Оплата оргвзноса

КОНТАКТЫ
117485 Москва, ул. Бутлерова 5а, ИВНД и НФ РАН; к.408
Елена Владимировна Лосева, Надежда Александровна Логинова

Тел.: +7(495)7893852, доб.2077; Факс: (499)7430056
E-mail: brainres.sudak@gmail.com
http://brainres.ru