ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и Английский
ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА
Резюме докладов на русском (1 стр.) и английском (1
стр.) языках (в сумме НЕ БОЛЕЕ 2-х страниц, шрифт Arial,
кегль 11, текст через 1,5 интервала, отступы справа 1 см, слева 2 см) будут
опубликованы в сборнике трудов Конгресса. Просим не включать в тезисы рисунки и
таблицы. Материалы высылайте в электронном виде во вложенном файле в формате DOC на адрес sudak2011@gmail.com до 5 марта 2011 года.
Порядок расположения абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ. Второй
абзац: Фамилии и инициалы авторов. Третий абзац: Название
учреждения (полностью), город, страна, адрес
электронной почты. С четвертого абзаца через пустой интервал начинается
текст тезисов. Просим НЕ ПИСАТЬ фамилии авторов прописными буквами.
ПРИМЕР:
РОЛЬ АМИГДАЛЫ......
Иванов И.И.
Учреждение Российской академии наук Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия, Ivanov@mail.ru
Текст тезисов
В такой же последовательности оформляется и английский вариант тезисов.
Форма представления работы может быть в виде стендового или устного докладов (10-15 мин) на секциях конгресса, а так же в виде лекции (45 мин) на школе.
Кроме того, можно будет представить стендовый доклад на школе-семинаре "Вычислительные нейроисследования". Размер стендового доклада не более 1 м 20 см в ширину и 1 м в высоту. При подготовке устных докладов просим учесть, что иллюстративные материалы можно будет
демонстрировать через мультимедийный проектор. Презентацию нужно записать на flash-носителе с USB-входом. Текст доклада (и устного, и стендового)
можно произносить на русском или
английском языках, а презентацию (устный доклад в
программе Power Point или постер) просим подготовить на английском языке.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Конгресс будет проходить в г. Судаке на базе
пансионата «Звездный», расположенном на Крымском побережье Черного моря.
Адрес: г. Судак, ул. Ленина, д. 81, пансионат "Звездный". ПРОЕЗД: на поезде до Симферополя или Феодосии либо на самолете до Симферополя, далее на
автобусе или маршрутном такси до Судака. Участники конгресса будут проживать в пансионате в номерах со всеми удобствами , а также, по желанию, в частном секторе. Участникам,
которые планируют проживать и питаться в пансионате, желательно иметь
справку о состоянии здоровья. Если такой справки не будет, то врач
пансионата
за отдельную плату осмотрит Вас на месте. Стоимость проживания в номерах
со всеми удобствами и трехразовым питанием в 2010 г. смотрите на сайте Пансионата «Звездный» http://www.star.crimea.com/index.html.
Информация о стоимости проживания в 2011 году будет выставлена на том же сайте позже. Оплата проживания и питания будет производиться наличными деньгами в кассу пансионата.В период
проведения конгресса можно совершить экскурсии по живописным местам Крымского
полуострова: http://www.crimea-album.com/.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Организационный
взнос для граждан России и стран
СНГ составляет: при очном участии с одним докладом на секции конгресса
или лекцией на школе-семинаре и публикацией одних тезисов - 3800 руб. (для студентов и аспирантов - 2400 руб., для соавторов и сопровождающих
лиц – 2000 руб.), при заочном
участии (только публикация тезисов) – 1000
руб. Вы можете дополнительно заказать сборник тезисов без публикации (600 руб.). С детей до 12-и лет
включительно оргвзнос не взимается.
Организационный взнос (3800, 2400, 2000 или 1000 руб.) необходимо произвести до 5 апреля 2011 года почтовым переводом или наличными деньгами по следующим адресам:
1)
почтовый перевод для участников из Москвы, С.-Петербурга и Пущино по адресу: Россия, 117485, Москва, ул. Бутлерова, д. 5 А, ИВНД и НФ РАН,
Логиновой Надежде Александровне;
2)
почтовый перевод для участников из остальных регионов России и из стран СНГ по адресу: Россия, 117485 Москва, ул. Бутлерова, д. 5 А, ИВНД и НФ РАН, Лосевой Елене
Владимировне;
3)
наличные деньги по адресу: 117485 г. Москва, ул. Бутлерова 5А,
ИВНД и НФ РАН, 415 к., Лосевой Елене Владимировне.
При оплате почтовым переводом на платежном поручении
пометьте «За участие в
конгрессе Судак-2011» и
обязательно укажите фамилию участника. Сразу после перечисления денег копию
платежного поручения необходимо выслать по e-mail: sudak2011@gmail.com или по факсу (499)7430056 Е.В. Лосевой.
Организационный взнос включает в себя:
- аренду оргтехники
- связь
- печать тезисов
- размещение оргкомитета
Убедительно
просим Вас как можно быстрее (не позже 15 января 2011) прислать ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ
(ниже), по возможности заполнив ВСЕ пункты анкеты. Это необходимо
для уточнения тематики и формирования программы конгресса на сайте, а так же для
бронирования номеров в пансионате. Если планируется заочное участие (укажите), просьба тоже заполнить заявку. ЗАЯВКУ можно выслать по адресу sudak2011@gmail.com
(во вложенном файле в формате DOC или вставив в письмо) или через
сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация”.
В графе «Устный или стендовый доклад»
просим указать предпочитаемую Вами форму доклада. Оргкомитет оставляет за собой
право при необходимости изменять форму доклада.
При заполнении пункта о сроках проживания учтите, что 3-го июня 2011
года уже будет ОТКРЫТИЕ, а основной заезд - 2 июня. Если Вам будет
нужно официальное приглашение, просим Вас
уведомить об этом Оргкомитет заранее, но не позже 5 апреля 2011 года.
Мы обязательно Вам ответим на любое сообщение. Если Вы послали письмо на электронный адрес sudak2011@gmail.com или "Заявку на участие в конгрессе" через раздел "Регистрация" на сайте http://brainres.ru, но мы не ответили (подтверждение получения заявки, тезисов и т.д.)
в течение трех дней – значит, Ваше сообщение не дошло до нас!
Перешлите, пожалуйста, письмо и/или заявку снова, либо позвоните
нам по тел. (495) 334-82-19.
С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса и другие пожелания по его проведению.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ
ФИО (полностью):___________________________________________
Форма участия: очное или
заочное_________________________________Выходные данные тезисов: авторы (напр., Иванов И.И.), название, учреждение, город, страна
(русский вариант)
_____________________________________________
(английский
вариант)___________________________________________
Лекция на школе, стендовый доклад на школе-семинаре или доклад на секции конгресса ____________
Секция, согласно
тематике конгресса _____________________________
Устный или стендовый доклад на секции
___________________________
Место
работы:________________________________________________
Должность, звание, степень______________________________________
Проживание в пансионате (1
или 2-х местный номер) или частном секторе: ___________________________________________________________
Сопровождение: соавторы (указать) или другие лица (ФИО полностью),
указать возраст детей__________________________________________
Планируемый срок пребывания:
с______ до _______ июня включительно
Форма оплаты оргвзноса: почтовый
перевод или наличные______________
Адрес для переписки: ___________________________________________
Контактные
телефоны:__________________________________________
Факс:______________________ E-mail:____________________________
Дата:____________________________________________
Если
Вы решили принять участие в конгрессе, просим после регистрирации
подать тезисы и заплатить оргвзнос не позже ключевых дат.
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:
15 января 2011 г. Подача заявок
5 марта 2011 г. Подача тезисов
5 апреля 2011 г. Оплата оргвзноса
КОНТАКТЫ
117485 Москва, ул. Бутлерова 5а, ИВНД и НФ РАН;
к.415
Елена Владимировна Лосева, Надежда Александровна Логинова
Тел.: (495) 3348219; Факс: (499)7430056
E-mail:
sudak2011@gmail.com
ЦОНТ НИИСИ РАН <iont.niisi@gmail.com>(Виталий Львович Дунин-Барковский)
http://brainres.ru