ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и Английский 

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА
Резюме докладов на русском (1 стр.) и английском (1 стр.) языках (в сумме НЕ БОЛЕЕ 2-х страниц, шрифт Arial, кегль 11, текст через 1,5  интервала, отступы справа 1 см, слева 2 см) будут опубликованы в сборнике трудов Конгресса. Просим не включать в тезисы рисунки и таблицы. Материалы высылайте в электронном виде во вложенном файле в формате DOC на адрес sudak2011@gmail.com до 5 марта 2011 года.

Порядок расположения абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ. Второй абзац: Фамилии и инициалы авторов. Третий абзац: Название учреждения (полностью), город, страна, адрес электронной почты.  С четвертого абзаца через пустой интервал начинается текст тезисов. Просим НЕ ПИСАТЬ фамилии авторов прописными буквами.

ПРИМЕР:

РОЛЬ АМИГДАЛЫ......
Иванов И.И.
Учреждение Российской академии наук Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия, Ivanov@mail.ru

Текст тезисов


В такой же последовательности оформляется и английский вариант тезисов.

Форма представления работы может быть в виде стендового или устного докладов (10-15 мин) на секциях конгресса, а так же в виде лекции (45 мин) на школе. Кроме того, можно будет представить стендовый доклад на школе-семинаре "Вычислительные нейроисследования". Размер стендового доклада не более 1 м 20 см в ширину и 1 м в высоту. При подготовке  устных докладов просим учесть,  что иллюстративные материалы можно будет демонстрировать через мультимедийный проектор. Презентацию нужно записать на flash-носителе с USB-входом. Текст доклада (и устного, и стендового) можно произносить на русском или английском языках, а презентацию (устный доклад в программе Power Point или постер) просим подготовить на английском языке.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Конгресс будет проходить в г. Судаке на базе пансионата «Звездный», расположенном на Крымском побережье Черного моря. Адрес: г. Судак, ул. Ленина, д. 81, пансионат "Звездный". ПРОЕЗД: на поезде до Симферополя или Феодосии либо на самолете до Симферополя, далее на автобусе или маршрутном такси до Судака.

Участники конгресса будут проживать в пансионате в номерах со всеми удобствами , а также, по желанию, в частном секторе. Участникам, которые планируют проживать и питаться в пансионате, желательно иметь справку о состоянии здоровья. Если такой справки не будет, то врач пансионата за отдельную плату осмотрит Вас на месте. Стоимость проживания в номерах со всеми удобствами и трехразовым питанием в 2010 г. смотрите на сайте Пансионата «Звездный»  http://www.star.crimea.com/index.html. Информация о стоимости проживания в 2011 году будет выставлена на том же сайте позже. Оплата проживания и питания будет производиться наличными деньгами в кассу пансионата.

В период проведения конгресса можно совершить экскурсии по живописным местам Крымского полуострова:  http://www.crimea-album.com/.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 
Организационный взнос для граждан России и стран СНГ составляет: при очном участии с одним докладом на секции конгресса или лекцией на школе-семинаре и публикацией одних тезисов - 3800 руб. (для студентов и аспирантов - 2400 руб., для соавторов и сопровождающих лиц – 2000 руб.), при заочном участии (только публикация тезисов) – 1000 руб. Вы можете дополнительно заказать сборник тезисов без публикации (600 руб.). С детей до 12-и лет включительно оргвзнос не взимается.

        Организационный взнос (3800, 2400, 2000 или 1000 руб.) необходимо произвести до 5 апреля 2011 года почтовым переводом или наличными деньгами по следующим адресам

1)        почтовый перевод для участников из Москвы, С.-Петербурга и Пущино по адресу: Россия, 117485,  Москва, ул. Бутлерова, д. 5 А, ИВНД и НФ РАН, Логиновой Надежде Александровне; 

2)        почтовый перевод для участников из остальных регионов России и из стран СНГ по адресу: Россия, 117485 Москва, ул. Бутлерова, д. 5 А, ИВНД и НФ РАН, Лосевой Елене Владимировне;

3)        наличные деньги по адресу: 117485  г. Москва, ул. Бутлерова 5А, ИВНД и НФ РАН, 415 к., Лосевой Елене Владимировне.

При оплате почтовым переводом на платежном поручении пометьте «За участие в конгрессе Судак-2011» и обязательно укажите фамилию участника. Сразу после перечисления денег копию платежного поручения необходимо выслать по e-mail: sudak2011@gmail.com или по факсу (499)7430056 Е.В. Лосевой.

Организационный взнос включает в себя:
Убедительно просим Вас как можно быстрее (не позже 15 января 2011) прислать ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ (ниже), по возможности заполнив ВСЕ пункты анкеты. Это необходимо для уточнения тематики и формирования программы конгресса на сайте, а так же для  бронирования номеров в пансионате. Если планируется заочное участие (укажите), просьба тоже заполнить заявку. ЗАЯВКУ можно выслать по адресу sudak2011@gmail.com (во вложенном файле в формате DOC или вставив в письмо) или через сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация”.  В графе «Устный или стендовый доклад» просим указать предпочитаемую Вами форму доклада. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости изменять форму доклада. При заполнении пункта о сроках проживания учтите, что 3-го июня 2011 года уже будет ОТКРЫТИЕ, а основной заезд - 2 июня. Если Вам будет нужно официальное приглашение, просим Вас уведомить об этом Оргкомитет заранее, но не позже   5 апреля 2011 года

Мы обязательно Вам ответим на любое сообщение. Если Вы послали письмо на  электронный адрес sudak2011@gmail.com или "Заявку на участие в конгрессе" через раздел "Регистрация" на сайте http://brainres.ru, но мы не ответили (подтверждение получения заявки, тезисов и т.д.) в течение трех дней – значит, Ваше сообщение не дошло до нас! Перешлите, пожалуйста, письмо  и/или заявку снова, либо позвоните нам по тел. (495) 334-82-19.

С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса и другие пожелания по его проведению.

 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ

ФИО (полностью):___________________________________________

Форма участия: очное или заочное_________________________________

Выходные данные тезисов: авторы (напр., Иванов И.И.), название, учреждение, город, страна

(русский вариант) _____________________________________________

(английский вариант)___________________________________________

Лекция на школе, стендовый доклад на школе-семинаре  или доклад на секции конгресса  ____________

Секция, согласно тематике конгресса  _____________________________

Устный или стендовый доклад на секции ___________________________

Место работы:________________________________________________

Должность, звание, степень______________________________________ 

Проживание в пансионате (1 или 2-х местный номер) или частном секторе:     ___________________________________________________________

Сопровождение: соавторы (указать) или другие лица (ФИО полностью), 
указать возраст детей__________________________________________

Планируемый срок пребывания: с______ до _______ июня включительно

Форма оплаты оргвзноса: почтовый перевод или наличные______________

Адрес для переписки: ___________________________________________ 

Контактные телефоны:__________________________________________

Факс:______________________ E-mail:____________________________

Дата:____________________________________________

Если Вы решили принять участие в конгрессе, просим после регистрирации  подать тезисы и заплатить оргвзнос не позже ключевых дат.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:
15 января 2011 г. Подача заявок
5 марта 2011 г.  Подача тезисов
5 апреля 2011 г.  Оплата оргвзноса

КОНТАКТЫ

117485 Москва, ул. Бутлерова 5а, ИВНД и НФ РАН; к.415
Елена Владимировна Лосева, Надежда Александровна Логинова

Тел.: (495) 3348219; Факс: (499)7430056
E-mail: sudak2011@gmail.com
ЦОНТ НИИСИ РАН <iont.niisi@gmail.com>(Виталий Львович Дунин-Барковский)
http://brainres.ru