ОРГАНИЗАТОРЫ
РОССИЙСКАЯ
АКАДЕМИЯ
НАУК
ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ИМ. И.П. ПАВЛОВА
ИНСТИТУТ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАН
ГУ научно-исследовательский институт
нормальной физиологии им. п.к. анохина рамн
Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН
UNIVERSITY OF MARYLAND MEDICAL SCHOOL
ПРЕДСЕДАТЕЛИ
М.Г. Айрапетянц, академик МАН, Засл. деят. науки РФ
(Россия)
Е.В. Лосева, д.б.н. (Россия)
ПРОГРАММНЫЙ НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ
Э.Г. Акмаев, академик
РАМН (Россия)
|
А.М. Иваницкий,
чл.-корр. РАН (Россия)
|
К.В. Судаков, академик РАМН (Россия)
|
В.Г. Скребицкий, чл.-корр. РАН и РАМН (Россия) |
E. Kobyliansky, prof. (Israel)
|
Е.А. Умрюхин, чл.-корр РАМН (Россия) |
Л.М. Чайлахян,
чл.-корр. РАН (Россия)
|
S.V. Karnup, D.Sc. (USA)
|
В.В. Шульговский,
проф. (Россия) | Г.Р. Иваницкий,
чл.-корр. РАН (Россия) |
В.Н. Казаков, академик АМН
Украины (Украина) |
В.Г. Пинелис, проф.
(Россия)
|
Г.А. Куликов, проф.
(Россия) |
А.В. Сидоренко, проф. (Беларусь)
|
М.А. Александрова, д.б.н. (Россия) |
В.М. Ковальзон,
д.б.н. (Россия) |
РАБОЧИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
117485, Москва, ул. Бутлерова 5а,
ИВНД и НФ РАН; к.415
Елена Владимировна Лосева Виктория Владимировна Синельникова Антон Евгеньевич Мальков Григорий Юрьевич Ватолин
Тел.: (495) 3348219; Факс: (495) 3388500
University of Maryland and Medical School,
Baltimore, MD, USA
Sergei V. Karnup, Ph.D.
E-mail: sudak2009@gmail.com
http://brainres.ru |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и Английский
ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА
Резюме докладов на русском (1 стр.) и английском (1
стр.) языках (в сумме НЕ БОЛЕЕ 2 стр., шрифт Arial,
кегль 11, текст через 1,5 интервала, отступы справа 1 см, слева 2 см) будут
опубликованы в сборнике трудов Конгресса. Просим не включать в тезисы рисунки и
таблицы. Материалы высылайте в электронном виде во вложенном файле в формате DOC на адрес sudak2009@gmail.com до 1 марта 2009 г.
Порядок расположения абзацев в тексте тезисов. Первый абзац: Название работы. Второй
абзац: Фамилии и инициалы авторов (напр.,
Иванов А.В). Третий абзац: Название
учреждения (полностью), город, страна, адрес
электронной почты. С четвертого абзаца через пустой интервал начинается
текст тезисов. Просим НЕ ПИСАТЬ название работы и фамилии авторов прописными буквами. Форма представления работы может быть в виде стендового или устного докладов.
Размер стендового доклада не более 1 м 20 см в длину и 1 м в высоту. При подготовке устных докладов просим учесть, что иллюстративные материалы можно будет
демонстрировать через мультимедийный проектор. Презентацию нужно записать на
диске (CD или DVD) или на flash-носителе. Текст доклада (и устного, и стендового)
можно произносить на русском или
английском языках, а презентацию (устный доклад в
программе Power Point или стендовый доклад)
необходимо подготовить только на английском языке.
С благодарностью примем советы по уточнению тематики конгресса
и другие пожелания по его проведению.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Конгресс будет проходить в г. Судаке на базе
пансионата «Звездный», расположенном на Крымском побережье Черного моря.
Адрес: г. Судак, ул. Ленина, д. 81, пансионат "Звездный". ПРОЕЗД: на поезде или самолете до Симферополя, далее на
автобусе или маршрутном такси до Судака.
Участники конгресса будут проживать в пансионате в номерах со всеми удобствами
и с трехразовым питанием, а также, по желанию, в частном секторе.Участникам,
которые планируют проживать и питаться в пансионате, желательно иметь
справку о состоянии здоровья. Если такой справки не будет, то врач
пансионата
за отдельную плату осмотрит Вас на месте. Стоимость проживания в номерах
со всеми удобствами и трехразовым питанием в 2008 г. смотрите на сайте Пансионата «Звездный» http://www.star.crimea.com/index.html.
Информация о стоимости проживания в 2009 году будет выставлена на том же сайте позже.
В период
проведения конгресса можно совершить экскурсии по живописным местам Крымского
полуострова: http://www.crimea-album.com/.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Организационный взнос для граждан России и стран
СНГ составляет при очном участии 3500 руб. (для студентов и аспирантов 2200 руб., для соавторов и сопровождающих
лиц – 1800 руб.), при заочном
участии (только публикация тезисов) – 1000
руб. Вы можете дополнительно заказать сборник тезисов без публикации (500 руб.). С детей до 12-и лет
включительно оргвзнос не взимается.
Организационный взнос (3500, 2200, 1800 или 1000 руб.) необходимо произвести до 5 апреля 2009 года почтовым переводом или наличными деньгами по следующим адресам: 1) почтовый перевод по адресу: 142290
Московская область, г. Пущино, ул. Институтская, д. 3, Институт теоретической и
экспериментальной биофизики РАН, 433 к., Синельниковой Виктории Владимировне. При оплате почтовым
переводом на платежном поручении пометьте «За участие в конгрессе Судак-2009» и обязательно укажите фамилию участника. Сразу после
перечисления денег копию платежного поручения необходимо выслать по e-mail: sudak2009@gmail.com или по факсу (495) 338-85-00 Е.В. Лосевой; 2) наличные деньги по тому же адресу
Синельниковой Виктории Владимировне
или по адресу: 117485 Москва, ул.
Бутлерова 5А, ИВНД и НФ РАН, 415 к., Лосевой Елене Владимировне
Организационный взнос включает в себя:
- аренду оргтехники
- связь
- печать тезисов
- размещение оргкомитета
Убедительно просим Вас прислать АНКЕТУ УЧАСТНИКА. Это необходимо
для уточнения тематики и формирования программы конгресса на сайте, а так же для своевременного
бронирования номеров в пансионате. АНКЕТУ можно выслать по адресу sudak2009@gmail.com
(во вложенном файле в формате DOC) или через
сайт http://brainres.ru в разделе “Регистрация”.
В графе «Устный или стендовый доклад»
просим указать предпочитаемую Вами форму доклада. Оргкомитет оставляет за собой
право при необходимости изменять форму доклада. Если Вам будет необходимо официальное приглашение, просим Вас
уведомить об этом Оргкомитет заранее, но не позже 5 апреля 2009 г.
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНГРЕССА
(ФИО
полностью):________________________________________________________________
Доклад: авторы, название, учреждение, город, страна
(русский вариант)
________________________________________________________________________
(английский
вариант)_____________________________________________________________________
Секция, согласно
тематике конгресса, или доклад на школе-семинаре _______________________________
Устный или стендовый доклад
_______________________________________
Место
работы:___________________________________________________________________________
Должность, звание, степень
_______________________________________________________________
Форма участия: очное или
заочное__________________________________________________________
Проживание в пансионате (1
или 2-х местный номер) или частном секторе: _______________________
Сопровождающие лица (ФИО),
указать возраст детей _________________________________________
Планируемый срок пребывания:
с______ до _______ июня включительно
Форма оплаты: почтовый
перевод или наличные_______________________________________________
Адрес для переписки:
_____________________________________________________________________
Контактные
телефоны:_________________________Факс:____________________ E-mail:____________
Дата:____________________________________________